Адресная доставка

Адресная доставка больше относится к прямому маркетингу. Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого лежит прямая личная коммуникация с получателем сообщения с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Применение мероприятий прямого маркетинга, адресной доставки, в компаниях часто связано с созданием базы данных о клиентах - накоплении информации об особенностях покупок, имен, адресов и пр. с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам

Четкая схема работы, систематическое обновление баз данных, индивидуальный подход к каждому заказу — все это гарантирует высокий уровень сервиса курьерской службы нашей службы доставки "Колобок" и, следовательно, максимальную эффективность решения Ваших бизнес-задач.

Rambler's Top100